Регламент оказания поддержки WeCare для VPS
Поддержка WeCare входит во все актуальные тарифы VPS на базе Linux. Мы поможем установить панель управления, подготовим VPS к запуску сайтов, перенесём проекты с другого хостинга, выполним необходимые настройки и всегда поможем в решении возникающих вопросов.
В рамках поддержки WeCare доступны консультации по работе с VPS, а также выполнение 5 задач по администрированию ежемесячно.
При необходимости выполнения более чем 5 задач в месяц, дополнительные задачи выполняются на платной основе по согласованию.
Что входит в поддержку WeCare:
- Консультации по работе с VPS без ограничений по количеству вопросов, если для ответа на них не требуется взаимодействие с ОС или панелью управления.
- Консультации по работе с ОС из списка поддерживаемых без ограничений по количеству вопросов, если для ответа на них не требуется взаимодействие с ОС.
- Консультации по работе с панелью управления из списка поддерживаемых без ограничений по количеству вопросов, если для ответа на них не требуется взаимодействие с панелью управления.
- Установка панели управления из списка поддерживаемых.
- Настройка панели управления из списка поддерживаемых.
- При условии наличия панели управления из списка поддерживаемых:
выполнение задач из перечня ниже. - При условии отсутствия панели управления:
выполнение задач из перечня ниже. - Установка ОС на VPS, кроме установки ОС из ISO-образа.
- Изменение порта SSH-сервера, внесение изменений в настройки SSH-сервера.
- Помощь в восстановлении доступа к установленной ОС при отсутствии удалённого доступа через SSH (в случае наличия технической возможности для восстановления доступа).
- Помощь в изменении root-пароля для ОС Linux.
Поддерживаемые панели управления:
FASTPANEL, ispmanager, DirectAdmin, Plesk, cPanel/WHM, HestiaCP
Поддерживаемые операционные системы:
AlmaLinux, Rocky Linux, Oracle Linux, Debian, Ubuntu Server
FASTPANEL, ispmanager, DirectAdmin, Plesk, cPanel/WHM, HestiaCP
Поддерживаемые операционные системы:
AlmaLinux, Rocky Linux, Oracle Linux, Debian, Ubuntu Server
При условии наличия панели управления:
- Установка ПО, официально поддерживаемого установленной панелью управления: веб-серверы, серверы БД и прочее ПО.
- Настройка параметров веб-сервера, PHP, изменение настроек сервера БД MySQL, почтового сервера.
- Установка SSL-сертификатов, как бесплатных, так и платных.
- Создание баз данных MySQL, PostgreSQL.
- Настройка заданий Cron согласно указаниям.
- Перенос сайтов на HTML, PHP с другого хостинга (1 задача — 5 сайтов).
- Настройка резервного копирования средствами панели управления, восстановление из созданных панелью управления резервных копий.
- Загрузка предоставленных готовых дампов БД.
При условии отсутствия панели управления:
- Установка ПО, доступного в репозиториях ОС.
- Загрузка и установка ПО из файлов форматов .rpm или .deb.
- Выполнение команд через SSH согласно указаниям.
Условия оказания поддержки
- Поддержка WeCare оказывается только в формате переписки через личный кабинет.
- Работы по администрированию выполняются ежедневно с 10 до 21:00 (GMT+3), выполнение работ в иное время производится по предварительному согласованию и не гарантируется.
- Ответы на вопросы консультационного характера предоставляются с 10 до 21:00 (GMT+3) ежедневно.
- Срочные задачи (недоступность VPS, сайтов и т.п.) при наличии такой возможности решаются в круглосуточном режиме.
Ограничения поддержки WeCare
- В рамках услуги поддержки WeCare не осуществляется обслуживание ОС FreeBSD, SUSE, Gentoo, Windows Server, а также любых других ОС, не включённых в перечень поддерживаемых ОС.
- Консультации по работе с панелями управления, не включёнными в перечень поддерживаемых, предоставляются при наличии такой возможности и не гарантируются.
Комментарии