Поддержка
Поддержка платформы Mnogoweb доступна через несколько каналов связи:
- Личный кабинет
- Электронная почта
- Чат в личном кабинете
- Telegram
-
VK
По любым техническим вопросам, связанным с использованием платформы Mnogoweb, необходимо обратиться в техническую поддержку. Техническая поддержка оказывается путём создания обращения в личном кабинете и доступна круглосуточно.
Для консультации по вопросам заказа новых и изменения существующих услуг необходимо обратиться в отдел продаж. Отдел продаж работает по будням с 12 до 21:00 (время GMT+5), по возможности отвечая и в другое время.
Проконсультироваться можно через обращение в личном кабинете, по электронной почте sales@mnogoweb.kz, в чате на сайте или в личном кабинете, а также через Telegram и VK.
Финансовые вопросы, в том числе вопросы по документообороту, решаются через бухгалтерию. Бухгалтерия работает по будням с 12 до 21:00 (время GMT+5).
Получить консультацию можно через обращение в личном кабинете, по электронной почте billing@mnogoweb.kz.
Уточнить информацию об услугах Mnogoweb, а также задать простые вопросы можно в формате чата. Чат доступен по будням с 12 до 21:00 (время GMT+5) как на сайте mnogoweb.kz, так и в личном кабинете.
Поддержка WeCare предоставляется комплиментарно вместе со всеми серверами.
Ежемесячно доступно 5 обращений по вопросам настройки серверов. В случае необходимости выполнения более чем 5 задач в месяц, дополнительные задачи могут быть выполнены на платной основе по согласованию.
Что входит в поддержку WeCare:
- Консультации по работе с VPS без ограничений по количеству вопросов, если для ответа на них не требуется взаимодействие с ОС или панелью управления.
- Консультации по работе с ОС из списка поддерживаемых без ограничений по количеству вопросов, если для ответа на них не требуется взаимодействие с ОС.
- Консультации по работе с панелью управления из списка поддерживаемых без ограничений по количеству вопросов, если для ответа на них не требуется взаимодействие с панелью управления.
- Установка панели управления из списка поддерживаемых.
- Настройка панели управления из списка поддерживаемых.
- При условии наличия панели управления из списка поддерживаемых:выполнение задач из перечня ниже.
- При условии отсутствия панели управления:выполнение задач из перечня ниже.
- Установка ОС на VPS, кроме установки ОС из ISO-образа.
- Изменение порта SSH-сервера, внесение изменений в настройки SSH-сервера.
- Помощь в восстановлении доступа к установленной ОС при отсутствии удалённого доступа через SSH (в случае наличия технической возможности для восстановления доступа).
- Помощь в изменении root-пароля для ОС Linux.
Поддерживаемые панели управления: FASTPANEL, ispmanager, DirectAdmin, Plesk, cPanel/WHM, HestiaCP.
Поддерживаемые ОС: AlmaLinux, Rocky Linux, Oracle Linux, Debian, Ubuntu Server.
При условии наличия панели управления:
- Установка ПО, официально поддерживаемого установленной панелью управления: веб-серверы, серверы БД и прочее ПО.
- Настройка параметров веб-сервера, PHP, изменение настроек сервера БД MySQL, почтового сервера.
- Установка SSL-сертификатов, как бесплатных, так и платных.
- Создание баз данных MySQL, PostgreSQL.
- Настройка заданий Cron согласно указаниям.
- Перенос сайтов на HTML, PHP с другого хостинга (1 задача — 5 сайтов).
- Настройка резервного копирования средствами панели управления, восстановление из созданных панелью управления резервных копий.
- Загрузка предоставленных готовых дампов БД.
При условии отсутствия панели управления:
- Установка ПО, доступного в репозиториях ОС.
- Загрузка и установка ПО из файлов форматов .rpm или .deb.
- Выполнение команд через SSH согласно указаниям.
Условия оказания поддержки WeCare:
- Поддержка WeCare оказывается только в формате переписки через обращения.
- Работы по администрированию в плановом режиме выполняются ежедневно с 12 до 21:00 (время GMT+5), выполнение работ в иное время производится по предварительному согласованию и не гарантируется.
- Ответы на вопросы консультационного характера предоставляются с 12 до 24:00 (время GMT+5) ежедневно.
- Срочные задачи (недоступность сервера, сайтов и т.п.) при наличии такой возможности решаются в круглосуточном режиме.
Ограничения поддержки WeCare:
- Не осуществляется обслуживание серверов с ОС FreeBSD, SUSE, Gentoo, Windows Server, а также любых других ОС, не включённых в перечень поддерживаемых ОС.
- Консультации по работе с панелями управления, не включёнными в перечень поддерживаемых, предоставляются при наличии возможности и не гарантируются.